ФЭНДОМ

Описание Править

Чара очень похож на Фриска из-за стиля одежды. У них обоих нельзя однозначно определить пол, и, судя по всему, они были примерно одного возраста, когда упали в Подземелье.

Истинный Пацифист Править

Азриэль, после победы над ним в пути Пацифиста, говорит, что причины, по которым Чара взобрался на гору Эботт, были не самыми счастливыми, а его ненависть к людям была очень сильна, хотя о причинах этой ненависти Чара не говорил. Азриэль также предполагает, что Чара «возможно, был не лучшим человеком». Если просмотреть записи в Тру лаборатории, то там можно узнать, как Чара и Азриэль случайно добавили в пирог для Азгора лютики вместо масла, а также то, что Чара убедил Азриэля в том, что им необходимо освободить монстров, собрав семь человеческих душ.

Геноцид Править

Протагонист впервые встречает Чару в самом конце пути Геноцида При первой встрече с Чарой он одет в похожую полосатую кофту, но другого цвета. У него открыты глаза, на щеках румянец и широкая улыбка.

Перевоплощение Чары безэмоционально, его не волнуют убитые монстры и разрушенный мир. Он упоминается лишь однажды, когда игрок сбрасывает игру, но это, скорее всего, лишь попытка поиздеваться над игроком, чтобы тот пожалел о содеянном. Она говорит в утончённой и недоброжелательной манере, а его голос медленный и тихий, тем самым, походит на голос Санса,когда тот угрожает протагонисту. Он выражает интерес, если игрок решит не уничтожать мир, а также когда он ждёт 10 минут после перезапуска игры, когда мир был уничтожен. Также в пути Геноцида видно, что он терпеть не может злоупотребление силой, в надежде уйти от последствий.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики